Схема abs рено мастер 3

схема abs рено мастер 3
Однако достовернее регулятор можно проверить реальным торможением.Это, пусть упрощенное, но дорожное испытание. Четкость включения/отключения, блокировки, порог срабатывания, расстояние.Капот- Открываем и закрываем капот, осматриваем замок и привод на четкость работы и надежность, осматриваем упор капота. Цикл работы системы включает три фазы: удержание давления; сброс давления; увеличение давления. На основании электрических сигналов, поступающих от датчиков угловой скорости, блок управления ABS сравнивает угловые скорости колёс. Пороги – одно из самых слабых мест автомобиля, которое гниет быстрее всего. Вместе с тем, система АБС не лишена недостатка. На рыхлой поверхности (песок, гравий, снег) применение антиблокировочной системы увеличивает тормозной путь. На таком покрытии наименьший тормозной путь обеспечивается как раз при заблокированных колесах.


Наибольшее применение получила система с четырьмя датчиками, но с двумя модуляторами (по одному на ось) и двумя каналами управления. Проверяем работу стеклоподъемников, как с каждой двери, так и с центральной консоли. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок. Если присутствуют «качели» (автомобиль некоторое время раскачивается вверх-вниз) – амортизаторы полностью неисправны.

Если нет – свободное сдвижение, открытие/закрытие от руки. Срабатывание должно быть с ясным, с различимым щелчком.6) Проверяем работу сигнализатора непристегнутого ремня.7) Пускаем двигатель, проверяем работу приборов. Пробуем открытие-закрытие крышки перчаточного ящика (бардачка), при наличии замка – его функциональность.6) Проверяем работу всех ремней безопасности.

Похожие записи: