Схема реверса коллекторного электродвигателя

схема реверса коллекторного электродвигателя
Возможность плавного регулирования оборотов (момента) в очень широком диапазоне — от ноля до номинального значения — изменением питающего напряжения. Полнофункциональный интегрированный драйвер позволяет создавать более компактные системы управления, минимизирует внешние соединения, но значительно усложняет обеспечение необходимого температурного режима. Для нормальных условий используются так называемые открытые и защищенные двигатели, охлаждаемые воздухом помещения, в котором они устанавливаются.


Обилие систем защиты в регуляторах может создать ложное представление о том, что регулятор хода нельзя спалить. Между обмотками возбуждения и якоря нет электрической связи. Иначе говоря, для асинхронного двигателя можно настроить длительность торможения и последующего разгона, но при этом модуль управления не знает, остановился ли двигатель или еще нет; управление не подстраивается под двигатель. Это когда обмотка статора включена последовательно якорю. Не каждый двигатель так можно включить, обмотка возбуждения должна выдерживать ток якоря. Но у них возникает одно интересное свойство. Как правило, в регуляторах бесколлекторных двигателей присутствуют все описанные выше сервисно-защитные функции. Продолжительность заполнения бака водой определяется давлением воды в питающей магистрали, степенью засоренности фильтра.

Задний ход зачастую делается не на полную мощность, так как «на всю катушку» он просто не нужен. Комплекс защитных функций включает ограничение напряжения питания, защиту от превышения тока и короткого замыкания, понижения напряжения и повышения рабочей температуры. Напряжение от источника тока подается на коллектор при помощи пары прижимных графитовых щеток.

Похожие записи: