Факторы достижения вершин профессионализма схема

факторы достижения вершин профессионализма схема
Профессионал мучительно переживает любую неудачу, но после нее приступает к делу обновленным. Учителя, чаще всего бессознательно, стараются не «перегореть» в стенах школы. Сохранение душевной гибкости и поиск новых форм поведения вместо старых привычек и психической ригидности.


Гений видит дальше и глубже других.. Возможно, при Б.Г.Ананьеве выход в психолого-акмеологическую службу свершился бы ранее. Многие учителя наибольшие трудности испытывают в организаторской и коммуникативной деятельности, но эти трудности как бы запрограммированы неумением предвидеть возможные затруднения и предотвратить их системой мер. Первую группу критериев могут характеризовать такие показатели результативности, как количество и качество произведенной продукции, производительность и др. Человек работает как новичок, дилетант, не овладев еще нормами и правилами профессии, не достигая в труде высоких и творческих результатов.

Следует заметить, что эта традиция приоритетная, но не единственная и она утверждается в настоящее время в острых дискуссиях. Наука пошла на службу цивилизации. И здесь представляется конструктивной традиция отечественной психологии — опираться на картину мира, в которой ведущие позиции отданы человеку-деятелю, созидающему себя и окружающий его мир. Эмпирическое исследование проводилось в 2010–2013 годах. В проведенном нами исследовании приняло участие 249 человек. Время выхода на уровень «АКМЕ» человека во всех его макро- измерениях очень часто не совпадает, можно говорить лишь об относительном совпадении. Обозначив уровни успешности, далее необходимо определиться с критериями оценки и вытекающими из них показателями уровня профессионализма.

Похожие записи: