Схема тормозной системы автобуса renault bus

схема тормозной системы автобуса renault bus
Узел сцепки передает тянущее усилие от первой секции ко второй и обеспечивает угловое перемещение секций друг относительно друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также взаимное закручивание секций относительно продольной оси автобуса. Минимальная ширина прохода между сидениями — 790 мм. В салоне имеется накопительная площадка напротив третьих или четвертых дверей. Они одним концом через балки подвески связаны с задним мостом, а вторым концом — с кронштейнами каркаса автобуса. Следует отметить, что в модельном ряду автобусов Karosa 700-ой серии изначально планировался выпуск пригородной модели С733 с автоматической КПП, однако ввиду отсутствия спроса на подобную модель она никогда не производилась.


Дополнительные услуги для автомобилей Рено, грузовиков и автобусов Хендай: В нашем сервисе всегда в наличии запасные детали, рабочее средство диагностики, инструменты и современное оборудование. При этом шарики, перекатываясь по наклонным поверхностям, раздвигали диски и прижимали их к стенкам тормозного барабана. Являясь механизмом вспомогательной тормозной системы, заслонка моторного тормоза служит для увеличения срока службы основной тормозной системы. Они отличаются от 734-ой модели увеличенными багажными отсеками в межпольном пространстве и, соответственно, наличием «подиума» под сиденьями в пассажирском салоне.

Узел выполнен по классической схеме со смещенным от поперечной оси моста коническим редуктором. Он состоит из картера, центрального конического редуктора, механизма блокировки дифференциала, планетарных колесных передач и колодочных тормозов. Было произведено около 600 автобусов, работающих на смеси 95 % этанола и 5 % топливной присадке. Причём, их не просто поддерживают в хорошем состоянии, некоторые из автобусов в 2010-м проходили капремонт и выглядели, как новые. Кроме того, предусмотрена блокировка движения при открытых дверях. По заказу машины комплектуются электронными маршрутоуказателями и автоматическими речевыми информаторами. Один такой каркас уже имеет вес 3-3,5 т. Здесь же, прямо на участке, расположена 3D-лаборатория, куда для контроля геометрии снимают один остов с конвейера раз в сутки. С помощью лазерного оборудования с точностью до 0,001 мм контролируют каркас в 700 точках.

Похожие записи: