Схема подключемия эл.двигателя 380/220

схема подключемия эл.двигателя 380/220
Этот болт может находиться как в клеммной коробке, так и снаружи на корпусе. Он обозначается специальным знаком.После проверки всех соединений и сверки с принципиальной электрической схемой, затягиваются клеммы асинхронного двигателя при помощи диэлектрического ключа. Лучше использовать не один большой конденсатор, а несколько поменьше, отчасти из-за возможности подбора оптимальной емкости, подсоединяя дополнительные или отключая ненужные, последние можно использовать в качестве пусковых. Поэтому подключать двигатель на 380 вольт к двум фазам стоит, если другого выхода не остается. Гораздо сложнее подобрать необходимую емкость рабочего конденсатора, и особенно, если дополнительно требуется пусковой. Электрические потери $∆P_{эл}$ зависят от токов в обмотках и возрастают при увеличении нагрузки на валу.


Концы обмоток выведены в клеммную коробку (на рисунке она расположена в нижней части двигателя).Ротор помещен внутрь сердечника статора и свободно вращается на валу (1). Зазор между статором и ротором для повышения КПД стараются сделать минимальным – от полумиллиметра до 3 мм. Обмотка статора состоит из трёх отдельных частей, называемых фазами. Перед подключением электродвигателя ознакомьтесь с его характеристиками в паспорте и на шильдике. При включении двигателя в однофазную сеть, вращающий момент, способный сдвинуть ротор, не создается. Для реверса двигателя нужно изменить порядок чередования фаз подведённого напряжения, т.е. переключить две фазы.

Разъединяют концы и припаивают к ним гибкие многожильные изолированные провода. Особенности подключения Если обмотки двигателя приходится подключать к однофазной сети, две обмотки подключаются напрямую к двум проводам, а третья – через конденсатор, сдвигающий фазу напряжения. Практика показала, что вместо громоздких бумажных конденсаторов можно использовать оксидные (электролитические) конденсаторы, которые имеют меньшие габариты и более доступны в плане покупки. Особенно это важно при подключении 3 фазных электродвигателей западно-европейского производства, которые рассчитаны на работу от сети напряжением 400/690. Пример такого шильдика на картинке снизу. Включая их последовательно или параллельно можно в 2 раза изменять число пар полюсов. У четырехскоростного двигателя на статоре должно размещаться две независимые обмотки с разным числом пар полюсов. Потери в стали не зависят от нагрузки на валу, а зависят от подведенного к обмотке статора напряжения.

Похожие записи: