Renault megane scenic схема электрическая

renault megane scenic схема электрическая
Топливо выходит из насоса в сторону топливной рампы. Благодаря быстрым промежуткам включения пьезопривода можно совершить большее число циклов впрыска за рабочий такт и точно определить количество впрыскиваемого топлива. На каждой форсунке нанесен семизначный код для адаптации. Под ним будет «шпилька» (на фото её нет), на которую накручивается гайка. Пока о Maserati Levante известны далеко не все технические детали. Значение (IMA код) определяется при изготовлении клапана впрыска на испытательном стенде. Скорость закрывания иглы распылителя определяется расходом впускного дросселя.


Предохранительный клапан открывается при повышении давления топлива в полости давления шестеренчатого насоса свыше 5,5 бар. Делаются отводы от разъёмов, и проводка выводится наружу. На самом кузове для этих целей даже предусмотрены муфты, установленные в отверстия по углам. Но вместо муфт могут присутствовать заглушки, и как тогда поступить, решает владелец. Поэтому не все указания в тексте типа «со стороны водителя/со стороны пассажира» или «с левой стороны/ с правой стороны» могут быть верны для вашего автомобиля.

Насос выкачивает топливо из бака под отрицательным давлением и передает его к интегрированному фильтру тонкой очистки. Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. Брошюра Электрическое оборудование Renault Logan включает в себя подробные цветные схемы электрооборудования модификаций этого автомобиля. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар.

Похожие записи: