Схема взвешивания автомобиля перегруз

схема взвешивания автомобиля перегруз
Это подтверждается, в частности, и нашими экспериментальными данными. Длину машины вычисляют на основании показаний датчика скорости и продолжительности сигнала с петли. В большинстве случаев посты WIM снабжают оборудованием для автоматического распознава­ния номера автомобиля и подсчёта числа скатов на оси. Еще один пункт, который нельзя упускать из вида — габариты перевозимого груза. Достигнутые цели Старые гибридные весовые системы от «Bühler-Miag/Molenschot» были успешно переоборудованны, модернизированны и снабжены Вüttner-тензодатчиками. Напомним, что у датчиков на базе монокварца соотношение точности приборов на заводе и на месте установки составляет 3,6. Искажающих факторов в процессе установки датчика набегает немало. Благодаря нашим приборам управления взвешиванием и дозированием, а также индивидуально разработанному программному обеспечению, был достигнут высокий уровень автоматизации всего комплекса.


Кроме того, процедура взвешивания на стацио­нарных весах никакой реальной автоматизации пока не поддаётся. Отличная от стандартной логика работы весовой – обычно это необходимо на весовых крупных предприятий со сложной бизнес-логикой. Схема дорожного весового датчика на основе пьезополимерного кабеля.

Разброс их значений достигает ±10 %, что существенно больше погрешности весов поосного взвешивания. В процессе весового контроля инспектор фиксирует лишь случайное значение из этого диапазона, имевшее место в конкретный момент времени. Современные средства мониторинга позволяют производить данные измерения с достаточно высокой точностью от 1 до 3%. По своей функциональности, системы для измерения веса можно разделить на 3 основных типа: платформенные, подкладные и бортовые системы взвешивания. Заметим, что превышение допустимой нагрузки на одну ось автомобиля всего на 10—15% ведёт к со­кращению межремонтного периода дорожного полотна в два раза!

Похожие записи: