План схема сооружения спаса преображенный храм 1714


Экспрессия образов здесь не уступала феофановской, но достигалась иными приёмами. Феофан избегал резких контурных и внутренних линий, мельчивших форму. Её моделируют пробела самого разного рисунка: пятна-кружки, запятые и пр. Проект Дворца труда в Москве (братья Л.А., В.А. и А.А. Веснины) так и не был осуществлён, однако он способствовал утверждению конструктивистского направления в целом.


Там производили не только сырье для кондитерских фабрик — патоку, яблочное пюре, грушевое тесто, карамельную начинку, но и готовую продукцию — пастилу, фруктовые консервы. Мастера стремились воплотить в мужском образе черты героической личности, а в женском – идеально-прекрасное начало. Дома у себя старались никого не принимать. В округе, среди помещиков и крестьян слыли скрягами и не вызывали никакого к себе уважения. Но если же оказывались по необходимости на людях, требовали к собственной персоне повышенных знаков внимания. Интерес Грабаря к разложению видимого цвета на спектральные, чистые цвета палитры роднит его с неоимпрессионизмом («Мартовский снег», 1904). При всём интересе к передаче света и воздуха в живописи мастеров «Союза» никогда не наблюдается растворение предмета в световоздушной среде. Последняя, двадцать вторая, находится ниже всех – над алтарной частью.

Характеристика индивидуальности становится более обобщённой, в ней подчёркиваются типичные черты. Невдалеке от Боблова в своем имении Мышецкое жил герой Отечественной войны 1812 года поэт Денис Давыдов, много времени отдававший и литературной работе. К нему приезжали его друзья, которые любили гулять по окрестностям и охотиться в этих местах. Архитектурный ансамбль храма состоит из девяти объёмов, из которых центральный увенчан шатром, а восемь столпообразных храмов расположены вокруг главной церкви по осям и диагоналям. Книга Гинзбурга «Стиль и эпоха» стала по сути манифестом советского конструктивизма. Сложная форма треугольных кокошников, организующих переход к главам, необычное украшение центрального барабана полуцилиндрами, весь яркий архитектурный декор, построенный на необычно сложной игре форм, свидетельствует о воздействии деревянной архитектуры.

Похожие записи: