Схема замещения рельсовой цепи короткого замыкания

схема замещения рельсовой цепи короткого замыкания
Схема защиты представлена на рис.15.3. Цель выполнения такой защиты та же, что и защиты с телеблокировкой — уменьшить время срабатывания. Шунтовой режим рельсовых цепей с ФЧП. Контрольный режим рельсовых цепей с ФЧП. Обслуживание рельсовых цепей. Сопротивление Z тгз вычисляется по данным погонных сопротивлений (табл.42. РУСТЭ) по выражению:тгз=zтгзLтгз.


Возьмём трансформатор с двумя обмотками: первичной — W1 для подключения к сети и вторичной — W2 для подключения нагрузки. Группа PSL2(C) имеет также представление дробно-линейными преобразованиями комплексной плоско-сти[67].В задачах электротехники дробно-линейное преобразование задается формулой (2,11) и описывает отображение множества выходных параметров четырехполюсника во множество входных. Исследование кодовой рельсовой цепи переменного тока 50 Гц. Исследование кодовой рельсовой цепи частотой 25 Гц. Исследование фазочувствительной рельсовой цепи. Нормальная работоспособность при выполнении основных режимов работы РЦ определяется предварительным расчетом ее характеристик и составлением регулировочных нормативных таблиц. Необходимо отделить сигнал от остаточных помех, для точ ного определения значения фазового сдвига между током и напряжением.

Применение аппарата конформных отображений и дробно-линейных преобразований для анализа тональной рельсовой цепиДля упрощения модели рассмотрим схему замещения изолированной рельсовой линии. Этот опыт, как и опыт холостого хода, проводят для определения параметров трансформатора. Данные, полученные экспериментальным путем, обрабатывались с использованием аппарата регрессионного анализа. Информация об измеряемом сигнале должна выводиться в наиболее полной форме (амплитуда, частота, СКЗ), фаза, временные характеристики и т.д.), так как мобильные измерительные приборы используются, прежде всего, при поиске не однотипных неисправностей. Здесь: БПТ- блок преобразования тока; БПН- блок преобразования напряжения; ИЛБ- блок измерительных и логических элементов; ВО- выходной орган защиты; С1,С2,С3,С4- конденсаторы связи приёмопередатчика. Кроме того, она повышает производительность труда эксплуатационных работников, сокращает эксплуатационные расходы и обеспечивает высокую безопасность движения поездов.

Похожие записи: