Схема генератора ваз 1118

схема генератора ваз 1118
При нажатии педали тормоза замыкаются контакты выключателя сигналов торможения, расположенного на кронштейне педального узла. Подобным путем идут сегодня все автопроизводители в мире, объединяя в альянсы силы и средства для разработки типовых гибридных приводов, передачи технологий, их унификации, установки на автомобили всех участников разработки. Технические характеристики генератора 9402.3701-06 Максимальный отдаваемый ток (при 14 В и 6 000 мин-1), А 85 Напряжение, В 14,4-15,1 Передаточное отношение двигатель—генератор 1:2,4 Направление вращения (со стороны привода) Правое Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Мощные потребители (обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники дверей и т. д.) подключаются через реле. Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.


Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1987—2008 годах. Стартер Стартер — четырехполюсный четы-рехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита. Гайка нижнего болта установлена в шестигранном углублении кронштейна. В нижнем левом отверстии кронштейна под болт крепления генератора установлена распорная втулка.

Сложные вопросы перед конструкторским коллективом поставила необходимость полноценного учёта специфических требований, предъявляемых к автомобилю для инвалидов. Передний подшипник запрессован и завальцо-ван в передней крышке и заменяется только вместе с ней. Предназначен для использования в качестве бесступенчатой трансмиссии для транспортных средств. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Начальнику УКЭP т. Титкову указанные работы включить в план ОКР Министерства на 1982 и последующие годы с утверждением технического задания на проектирование автомобиля. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети.

Похожие записи: