Ke 3 jetronic схема

ke 3 jetronic схема
Причина: любящий хозяин «усовершенствовал» свой автомобиль выключателем массы, контакты которого в процессе эксплуатации подгорели. Это достигается кратковременным увеличением на 5…30 мА тока через обмотки электрогидравлического регулятора. Продам стартер от om606 с … Продам свой Mercedes G Форум для частных объявлений о продаже вашего Гелендвагена.


Прокладываем топливные магистрали Прокладываем жгут проводки Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок. Слава Богу, сейчас уже все знают, что в любом инжекторе есть электробензонасос, фильтр и форсунки. Азы теории регулирования Мы видим в разных частях КЕ три однотипных узла — подпружиненную мембрану, регулирующую количество топлива над ней.

Причина оказалась все же не в инжекторе, а в блоке зажигания: он на малых оборотах нестабилен в выработке импульса. «Мерседес-230Е», система KE-Motronic. Простота и надежность разработанного нами впрыска делает его уникальным решением на сегодняшний день. Давление топлива в различных системах от 0,07 до 0,65 МПа. В хороших (герметичных) системах оно падает до нуля не сразу после выключения, а через 0,5… 12 часов. «Вскрытие» приводит к выбросу порции бензина. Система распределенного впрыска KЕ-Jetronic является механической системой непрерывного впрыска топлива с электронным управлением качественным составом топливно-воздушной смеси. Когда ему посоветовали параллельно промыть бак и систему подачи топлива, он засмеялся: «Что вы! Я заправляюсь чистейшим бензином на собственной заправке». Но ремонт ходовой затянулся, и он решился.

Похожие записи: