Принципиальная схема гибридного электродвигателя

принципиальная схема гибридного электродвигателя
Эта схема используется в автомобилях с Integrated Motor Assist (Honda). Характеризуется простотой (возможно применение вместе с механической коробкой передач) и низкой стоимостью. Наилучшим в смысле момента является ключевой метод. К тому же он обеспечивает высокий КПД и позволяет просто регулировать величину тока. При одной и той же рассеиваемой мощности драйвер с импульсной стабилизацией тока обеспечивает выигрыш в моменте на некоторых скоростях до 5 – 6 раз, по сравнению с питанием обмоток номинальным напряжением. Однако в городской толчее гибрид чувствует себя куда увереннее соседей по потоку за счет гарантированной молниеносной реакции на газ. Материалы, которые будут публиковаться на страницах журнала, не являются клонами программ, созданных для учебных курсов в рамках профессиональной учебы. Микрошаговый режим также способен уменьшить время установления механической системы, так как в отличие от полношагового режима отсутствуют выбросы и осцилляции.


Управление мотор-генераторным модулем осуществляется автоматически по закону стабилизации напряжения силовой сети. Таким образом, в униполярном двигателе используется другой способ изменения направления магнитного поля. Именно этот момент обычно и указывается в характеристиках шагового двигателя. Этот момент обычно составляет около 10% максимального момента, обеспечиваемого двигателем. Когда триггер устанавливается, ключевой транзистор открывается и ток фазы начинает расти. Она является основным показателем переходного режима шагового двигателя.

Нужно сказать, что и в полношаговом режиме момент удержания может колебаться на 10 – 20 % вследствие искажений геометрии ротора и статора. Это очень сложная и достаточно эффективная конструкция: помимо батареи и обслуживающей систему электрики, она состоит из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, объединённых посредством планетарной передачи. Современные автопроизводители часто прибегают к совместному использованию двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателя, что позволяет избежать работы ДВС в режиме малых нагрузок, а также реализовывать рекуперацию кинетической энергии, повышая топливную эффективность силовой установки. Это связано тем, что во время спада тока его путь не проходит через датчик тока (а проходит через диод). Рис. 33. Процесс ШИМ-стабилизации тока. Если используются высококачественные драйверы, например PBM3960 и PBL3771 фирмы Ericsson, погрешность, связанная с драйвером исчезающе мала по сравнению с погрешностью двигателя. Повторюсь, что под гибридным автомобилем мы будем понимать транспортное средство (ТС), приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания совместно с электрическим (одним или несколькими) двигателем.

Похожие записи: