Схема работы отделов

Например, количество обработанных заявок, своевременность их исполнения и т.п. Эти данные и берутся в большинстве случаев ИТ-руководителями за основу при построении системы оценки качества работы своих специалистов и соответствующей системы мотивации. Работник call-центра при переключении должен кратко изложить менеджеру отдела продаж суть обращения. Руководители применяют разные подходы в выявлении недостатков в работе своих продавцов.

Уменьшать нормы управляемости следует на более высоких уровнях управления продажами, поскольку топ-менеджерам приходится выполнять управленческие функции, проводить анализ деятельности и принимать решения. Продавцы не всегда заинтересованы в решениях, выгодных своей компании. Примечание. Функция — это действие, например: «отправка факса», написание коммерческого предложения.
Разделение и специализация труда сотрудников вызывают необходимость координации и интеграции их усилий, направленных на достижение целей организации. Еще раз хочется отметить, что большой плюс такой системы – это простота подбора персонала. Учитывая вышесказанное, трудно предложить однозначно оптимальную структуру управления и норму управляемости для всех компаний, однако можно дать некоторые рекомендации.

Похожие записи: