Система охлаждения фиат дукато 1.9 схема

система охлаждения фиат дукато 1.9 схема
Предохранительный клапан открывается при повышении давления топлива в полости давления шестеренчатого насоса свыше 5,5 бар. Главная » Выпускная система » Система вентиляции картера Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. Стехиометрическое (легковоспламеняемое) гомогенное (однородное) смесеобразование применяется при высоких оборотах двигателя и больших нагрузках. Под действием пружины выпускной клапан перекрывается, когда плунжер находится в мертвой нижней точке. Топливо больше не может проходить в камеру высокого давления. Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса.


Все основные элементы подогревателя производятся непосредственно на территории завода «Альянс-99». Это дает возможность заметно снизить себестоимость продукции, не снижая ее качества. Рециркуляция отработавших осуществляется аналогично рециркуляции на двигателях Евро 5. Кроме того в определенных режимах работы двигателя происходит дополнительная подача отработавших газов из магистрали высокого давления, что еще больше уменьшает содержание оксидов азота. Пружина плунжера обеспечивает его возврат в исходное положение.

Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки. Дозирующий плунжер усилием пружины сдвинут в сторону и предоставляет минимальное поперечное сечение к насосу высокого давления. Насос выкачивает топливо из бака под отрицательным давлением и передает его к интегрированному фильтру тонкой очистки. При высокой частоте вращения топливного насоса (высоком давлении подкачивающего насоса) управляющий золотник сильнее поджимает нажимную пружину. Система имеет две отдельные магистрали рециркуляции отработавших газов – высокого и низкого давления.

Похожие записи: