Схема камуфляжа f 14d vf-31

схема камуфляжа f 14d vf-31
Squadron /Signal Publication, Inc., Carrolton, Texas, 1988;Larry Davis. F-4 Phantom in Action. Эксплуатационные надписи Как и любой другой самолет, Р-51 имел множество эксплуатационных надписей, сделанных еще на заводе. На наружной обшивке самолета имелось около ста надписей, не меньше их находилось внутри кабины. Причиной этого стала низкая надежность двигателей Allison V-1710-119. После очень неудачных результатов, полученных на оснащенном этим двигателем прототипе ХР-51J, от дальнейшего развития ХР-82А отказались. Причем, 11 августа 1984 г., по его сведениям, были потеряны сразу 3 самолета. «Невозможно судить о достоверности этих данных, — пишет Дж. Бауджер, — но в них нет ничего совершенно неправдоподобного». С иранскими «Томкэтами» встречались и советские летчики в период афганской войны. Хорошо видны служебные надписи на борту самолета. P-51D «Sky Bouncer» из 375-й эскадрильи 361-й истребительной группы, обеспечивавшей сопровождение бомбардировщикам В-17 «Flying Fortress» из 91-й истребительной группы. Фонарь представлял собой дюралевый каркас со вставленными в него стеклами.


Для всех моторов стандартной станет шестиступенчатая механическая КПП, а за доплату покупатель вправе выбрать роботизированную трансмиссию с тем же количеством передач и двумя сцеплениями. Поскольку это была эскадрилья армейской поддержки, машины несли лишь одну букву. 20 октября 1944 года эскадрилья получила название истребительной и пересела на «Мустанги III». Новые машины несли обычные для того времени обозначения. Его колесная база по сравнению с седаном и универсалом не изменится — 2,69 метра. Отличительным знаком группы был синий киль, закрашенный выше серийного номера. На синем поле помещалась желтая литера, когда буквы кончились, использовались и цифры. В 3-й эскадрильи кок голубого цвета, а в 4-й — красный, но только до лопастей.

При захвате очередной партии наркотиков использовался вертолет R-44 Нередко такие операции походят на сюжеты голливудских боевиков, а однажды даже произошел настоящий воздушный бой! Однако полосы имели далеко не все машины. На многих снимках видно, что значительное число «Мустангов» (главным образом P-51D) полос не имело. 31-я истребительная группа Р-51В на вооружение группы поступили в апреле 1944 года. Номер «00» носил самолет командира группы, подполковника Э.Х. Биверли в период с сентября 1944 по март 1945 года. Заслуга конструкторов «Грумман» в том, что им удалось создать тяжелый многоцелевой истребитель с неплохими возможностями по ведению ближнего воздушного боя. Дело было выиграно, поэтому сейчас судьба модели Quoris в Европе стоит под вопросом.

Похожие записи: