Схема блока климат контроля тойота спринтер еа100

После первого месяца решил ехать в сервис,поменять хрустевший ШРУС.Приехал,сказали что купить.Как оказалось запчасти на Короллку стоят копейки,что приятно удивило): 2 шаровые опоры-620 руб. 2 рулевых наконечника-400 руб. 2 задние стойки стабилизатора-440 руб. Итого: 1460 руб. плюс ремонт ходовки-2100 руб. И сразу же в сервисе вынесли вердикт,движок на выброс и надо ставить контрактный.Но делать нечего начал откладывать деньги и продолжил ездить.Так как движок был чуть живой и дымил по страшному,то заливал 92-й бенз. Приветствую форумчан и гостей Дрома! Не знаю с чего начать,но вот решил написать о своей верной Короллке. После установки нового двигателя,заправляю только 95-м бензином,так как на 92-м машина откровенно тупит и не едет. Двигатель весьма динамичен,по городу вполне хватает 1300 кубиков под капотом.На трассе уверенно держит в потоке 100-110 км.час.Конечно на прямой и на обгонах не всегда хватает приёмистости двигателя.Но по городу вполне устраивает.

Машина неприметная,дизайн приятный.Конечно со временем уже появились жучки ржавчины по кузову.Но в общем вполне пристойно считаю выглядит. Решил долго не откладывая заехать в Питере в сервис,рассказал,что было-вердикт блок дроссельной заслонки под замену.Так как безопасность дороже,то сразу же заказал блок.

Похожие записи: