4hf4 схема топлевной апоратуры

4hf4 схема топлевной апоратуры
Если дымный выхлоп чёрный, то, возможно: 1) смесеобразование в камере сгорания, если есть нагар или клапаны закрыты неплотно, плохое; 2) Топливо впрыскивается поздно; 3) распыление форсунками топлива плохое; 4) зазоры в клапанах неверные; 5) компрессия недостаточна. Процесс впрыска топливаТопливная форсунка, включенная блоком ЕСМ, распыляет и направляет топливо во всасывающий коллектор. Таким образом, стенд с устройством, создающим противодавление впрыску топлива, меняющееся аналогично давлению газов в цилиндре двигателя в процессе впрыска, повышает точность измерения параметров подач топлива. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается. После запуска двигателя клапан VSV может оставаться включенным примерно 120 секунд.

Блок ECU подает на топливный насос примерно 10 вольт. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна. Изобретение позволяет повысить точность измерения цикловых подач, оценивать межцикловую, межсекционную и общую неравномерности топливоподачи, неравномерность угла опережения впрыска топлива и ускорить процесс обработки полученной информации. Средняя скоростьПри высоких нагрузках на низкой скорости блок ЕСМ посылает на регулятор топливного насоса сигнал в 2,5 вольт.
Невозвратная система подачи топлива с регулятором постоянного давленияВ невозвратной системе подачи топлива используется регулятор постоянного давления, расположенный в топливном баке над топливным насосом. Рабочий ход плунжера (вниз) продолжается с момента прикрытия верхней наклонной кромкой плунжера верхнего отверстия гильзы до момента, когда нижняя наклонная кромка плунжера откроет нижнее отверстие гильзы. Сталь и синтетические материалы применяются в зависимости от расположения и года выпуска модели. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос.

Похожие записи: