Малый и большой круг о ж ауди 80 схема

малый и большой круг о ж ауди 80 схема
Температура любого живого организма — величина постоянная, и любое ее изменение приводит к неприятным последствиям. То же самое происходит и с двигателем, он не сможет нормально работать, если его тепловой режим не соответствует норме. Это возможно при условии, что с охлаждающим воздухом рассеивается в окружающую среду до 35 % теплоты, которая выделяется при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. Содержание Существует три типа систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания: воздушная, жидкостная и гибридная.


При нагреве ОЖ до 70-75 градусов в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан, открывает путь для жидкости через радиатор. Эта схема практически не имеет недостатков: такой турбокомпрессор выходит на рабочее давление уже на низких оборотах и успешно «дует» вплоть до высоких. Насос центробежного типа заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Кладем его в кастрюлю, наливаем воду, чтоб термостат скрывало, ставим на газовую плиту.

Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Когда антифриз в расширительном бачке охладится, он вернется по шлангу обратно в радиатор, исключая попадание воздуха. Резюме по мифу номер два: современный автомобиль с турбонаддувом — это экономично. Это делается для облегчения контроля уровня антифриза и предупреждения о токсичности жидкостей. Антифризы — охлаждающие жидкости для системы охлаждения автомобиля, не замерзающие при отрицательной температуре. Система охлаждения двигателя включает множество элементов, среди которых радиатор охлаждающей жидкости, масляный радиатор, теплообменник отопителя, вентилятор радиатора, центробежный насос, а также расширительный бачок и термостат. В схему системы охлаждения включена «рубашка охлаждения» двигателя.

Похожие записи: