Схема школ римско-эллинистического периода

схема школ римско-эллинистического периода
Обе неоплатонические школы углубляют и систематически разрабатывают основные идеи мистицизма Плотина. Живые традиции аттического красноречия сохранялись только на Родосе, в единственной крупной демократической республике эллинистического времени. Его мотивом было соединение тех частей различных философских систем, которые приносят полезные знания. В социальных взглядах Цицерона отражается его положение как представителя верхних слоев римского общества периода республики. Под влиянием этих учёных на рубеже 3 и 2 вв. до н. э. возникла школа врачей-эмпириков (Филин Косский, Серапион Александрийский и др.), признававшая опыт в качестве единственного источника медицинских знаний.


Эклектицизм. Значительно большее распространение и значение, чем в эллинистической Греции, получает в Риме эклектицизм. К его сторонникам относится ряд видных личностей римской политической и культурной жизни как в последние годы Римской республики, так и в первый период империи. Реконструкция А. Тирша Монументальное искусство[править | править вики-текст] Монументальное искусство Древнего Египта осталось в далёком прошлом. Аполлоний Пергский, автор фундаментального труда о конических сечениях.

Важнейшая достопримечательность Панхеи — «священная запись» на золотой колонне, составленная некогда царем острова Зевсом. Ведущей программы была председатель совета общежития Ольга Пинчук. Этим решением основной философской проблематики у Плотина знаменуется и его этика. Секст Эмпирик показывает, что скептицизм отличается от всех других философских течений, каждое из которых признает одни сущности и исключает другие, тем, что одновременно подвергает сомнению и допускает все сущности. Возникла микенская культура (Крит и материковая Греция), объединяющая в себе минойские и греческие элементы. В XII веке Микенская культура была уничтожена дорийцами, которые в итоге заселили и Крит.

Похожие записи: