Гольф 4 1.9 тди электрическая схема маслосистемы

гольф 4 1.9 тди электрическая схема маслосистемы
Предварительно, перед демонтажом головки блока, отсоединяем всё навесное оборудование. Остатки пепла из сетки выдул компрессором, облил всю сетку очистителем карбюратора и вытер все тряпочкой. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет — лучше больше не лазить. Проделываем сию процедуру с двумя клапанами первого и четвертого цилиндра. ВАЖНО! После замены МСК на первом и четвертом цилиндре ставим на место распред вал. Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Выключатели и переключатели (rus.) Проверка, распиновка, ремонт в цветных фото. Кстати компресометр в любом жигулёвском магазине и стоит очень дёшево, то ли 100 то ли 50 рублей.


Привинчена шайба фланца трамблера (запирает распредвал от выползания к трамблеру). Проверен зазор вдоль оси между фланцем и шейкой подшипника. Даже если это случилось, то специализированные сервисы способны отремонтировать агрегат: для большинства современных моделей выпускаются запасные части и ремкомплекты, а точные измерения, необходимые для ремонта нагнетателя, вполне доступны квалифицированным мастерам. Справочные данные, Описание конструкции, Система выпуска отработавших газов — проверка технического состояния, Глушители — замена, Приёмная труба с каталитическим нейтрализатором — замена. Промучился со снятием подушки двигателя по причине отсутствия нужных головок. Кстати, недавно делал раскоксовку лавром (с мыслью уменьшить количество картерных газов, но имхо раскоксовка не помогла, хотя компрессию я не мерил, но субъективно мощности не прибавилось.) Из дырок в двигле масло на холостых не летело, даже при перегазовках.

Все вышеописанное, является моим скромным опытом, плюс кучкой статей из неопознанной литературы. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Конечно, внутренние нагрузки в наддувных моторах выше, но каждый двигатель проектируется инженерами с учётом этих особенностей, поэтому все необходимые детали турбо- или компрессорного мотора изначально усилены. Вот почему можно ощутить, что в жару автомобиль с наддувным двигателем «не едет» — в условиях недостатка воздуха (по сравнению с идеальными условиями) система управления двигателем готовит меньше горючей смеси, ограничивая до нужного соотношения и подачу топлива.

Похожие записи: