Электро схема замка зажигания иж юпитер 5

электро схема замка зажигания иж юпитер 5
Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. ИЖ — 58 Оригинальным в его конструкции было соединение двух коленчатых валов одним маховиком, расположенным в специальной камере между цилиндрами. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Рис. 20. Установочные углы развала (а) и схождения (б) колес мотоцикла с коляской На раму бокового прицепа устанавливают пассажирскую коляску, либо грузовой кузов. Например, наш автор С. Савиновский в «Мото» № 2 — 91 предложил изнутри статора приклепать 2 стальные пластинки толщиной 3 мм, в них нарезать резьбу М4 и к ним привинтить датчик.


Встречаются конструкции с другим числом точек крепления, в том числе с упругими (резиновыми) элементами. Заднее нижнее крепление выполнено в виде коленчатого рычага. Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки (ИЖ-МАМИ), хотя первые 500 мотоциклов с раздельной смазкой были выпущены в 1974 году, эту партию реализовали только в 1975 году. Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, что повышает мощность искры.

Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать. Такую же систнму электронного зажигания с небольшой доработкой можно установить на двухцилиндровый «ИЖ Юпитер» или на другой мотоцикл. Водитель сидит прямо или чуть откинувшись назад и выведя ноги вперед. Ага, выхлопных труб две, цилиндров, кажется, тоже – не иначе, ИЖ Юпитер. Для «Юпитера» генератор следует доработать — установить на него второй датчик зажигания.

Похожие записи: