Схема стробоскоп для зажигания

схема стробоскоп для зажигания
Такие газоанализаторы чувствительны к изменениям температуры, поэтому на входе в рабочую камеру газ фильтруют, удаляют конденсат и с помощью холодильника стабилизируют его температуру. Состав смеси (богатый,бедный), наличие нестабильных контактов в электрооборудовании (в т.ч. в замке зажигания), утечка высокого напряжения через плохую изоляцию и грязные, влажные поверхности. Контакт размыкается, обесточивается тиристор и схема переходит в первоначальное состояния, ожидая следующий импульс. Хотя эти схемы самодельного стробоскопа делают и без охлаждения. Ну, сначала соберите схему, а потом уже смотрите по обстоятельствам. Рис. 2.19. Электронный расходомер топлива КИ-13967: 1 — датчик, 2 — электронный блок, 3 — соединительные шланги, 4 — кабель питания Расходомер топлива КИ-13967 (рис. 2.19) основан на принципе преобразования скорости потока топлива в частоту вращения одноопорной крыльчатки.


Суть его состоит в следующем: если осветить движущийся в темноте объект очень короткой яркой вспышкой, он зрительно будет казаться как бы неподвижно “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Поставил NGK. При включении нагрузки (фары и.т.п) двигатель «чихал» (мигал светодиод 🙁 ). Пофиксил запитыванием светодиода от стабилизатора КР142ЕН5А и резистора 510Ом. Помогло. Мото. Вело. >>> Зажигание Электронное зажигание Предлагамое устройство избавит автолюбителей от многих проблем, особенно в зимнее время. Наконец то дошли у меня руки до создания стробоскопа. После пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление (как по нашим классическим мануалам до появления бряков), что впоследствии оказалось неправильным. Автомобильный стробоскоп Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.

Заметим, что обычно время пользования прибором не превышает пяти минут. Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами — все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках. Лучше, конечно, вольтметром — при резком кручении валика рукой должно быть не менее 2 В между корпусом и клеммой. Возможно большое число вариантов конструктивного исполнения расходомеров, основанных на эффекте Кармана. Жгут проводов из комплекта нам частично не подходит, видимо расчитан на Газель.

Похожие записи: