Схема заряднгое устройство аккумулятора автомобиля

схема заряднгое устройство аккумулятора автомобиля
Вот готовая продукция: Переделка БП под зарядное по такой методике – дело одного вечера, но для себя любимого времени не жалко? Ускоренное протекание процессов ведет к бурному выделению газов, излишнему нагреву, способному деформировать конструкцию пластин, нарушить их механическое состояние. Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике, где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума. Зарядные устройства создаются для работы с определёнными типами аккумуляторов, учитывают их характеристики и условия восстановления емкости. Если необходимо подбираем резистор R12 до получения 14,35-14,4В (ну или ещё большего если вам покажется мало, хотя я считаю именно это значение наиболее правильным). Кроме того, можно установить регулятор. Спасибо за внимание, Всем удачи и неиссякаемого оптимизма!


Правда, есть и отличия, в данном варианте падение будет гораздо более резким. Большинство простейших схем зарядных устройств построено по принципу регулятора напряжения с выходным узлом, собранным на тиристорах или мощных транзисторах. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» аккумуляторной батареи, со знаком «-» к клемме «-». Подключите устройство зарядное к сети. Максимальный ток заряда регулируется переменным резистором от 4 до 12А, что соответствует рекомендуемым токам заряда аккумуляторов от 35А/ч до 110А/ч. Напряжение заряда регулируется автоматически 14,6/13,9В, либо 15,2/13,9В в зависимости от выбранного пользователем режима.

Внешний вывод разъема питания – минус, внутренний – плюс. В качестве ограничительного сопротивления, а оно в обязательном порядке!!!, возможно применять салонную лампочку автомобиля. Внутренняя электрическая схема полностью помещена в заводской изолированный корпус, исключающий контакт человека с потенциалом сети при зарядке. Для всех же остальных устройств они являются ЗУ третьего типа.Последние два варианта, в силу понятных причин, считаю не интересными и даже вредными, поэтому сосредоточимся на первых двух. Напр., схема слева на рис. – типично любительская.

Похожие записи: