Схема карбюратора к-63

схема карбюратора к-63
Тогда можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток 22 (рис.2) клапана. Уплотнительной шайбы, как, например, в наших карбюраторах К-62, здесь нет. Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Колпачок держим нажатым до появления из-под него бензина. На обеих карбах. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок.


Радиальный вырез на стенке дросселя, повернутый к воздухоочистителю, создает заданное разряжение над распылителем на холостом ходу при малых нагрузках на двигатель. Грузовые и грузопассажирские автомобили часто эксплуатируются в условиях повышенной запыленности. Главная дозирующая система. В карбюраторах всех трех моделей главная дозирующая система – пульверизационного типа.

Поэтому чаще приходится проверять степень их засоренности и своевременно заменять или очищать фильтрующий элемент. Коррекцию регулировок карбюратора лучше начинать с главного топливного жиклера первичной камеры. Он заключается в последовательной установке топливных жиклеров с меньшей пропускной способностью до тех пор, пока не начнется заметное ухудшение ездовых качеств. Параллельно электронному блоку к обмотке электропневмоклапана подсоединен микровыключатель. Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Затем то же самое проделайте с другим карбюратором. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости.

Похожие записи: