Эл схема управления форсункой cdi

эл схема управления форсункой cdi
При любом изменении расхода топлива в трубопроводах от ТНВД к форсункам возникают «волны» давления, «пульсирующие» по топливопроводу. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок. Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар.


Они могут иметь модификации CP1K — компактный дизайн и CP1S — стандартный дизайн, но с регулятором давления на корпусе насоса. Сейчас эти машины по большей части радуют своих владельцев. Турбины, компрессоры. 617 турбо Коробки передач МКПП, АКПП, сцепление, масла, фрикционы, регулировки длинна мкпп Система полного привода. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. Трубка Вентури расположена на насосах для Volkswagen с отводом для форсунки сажевого фильтра. На современных автомобилях ТНВД этого поколения могут приводиться в работу ремнем или шестерней.

Системы с сажевым фильтром имеют форсунку для подачи топлива под давлением в 6 бар в систему сажевого фильтра для регенерации. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 4 мая 2013 года. Другое достижение — возможность добиваться удивительной стабильности впрыска на всем протяжении времени эксплуатации двигателя несмотря. Просто коллективные выезды куда-либо, чтобы также просто пообщаться Прокатился по Европе в нов… Автотуризм Обсуждаем экспедиции, коллективные поездки туристическо-познавательного характера Байкал, советы бывалых.

Похожие записи: