Схема регулятора напряжения 14 в 10 ампер эл. схема

схема регулятора напряжения 14 в 10 ампер эл. схема
Микросхему DD1 К561ЛА7 можно заменить в данном случае на микросхему К561ЛЕ5, микросхему К561ИЕ16 — зарубежным аналогом CD4020В. Все постоянные резисторы типа МЛТ-0,25 или аналогичные. Вместо указанного на схеме, возможно применение других аналогичных светодиодов, например, АЛ314Б, АЛ336Б, КИПД02А-1К — КИПД02Б-1К. Если надобности в индикации режима работы нет, то цепь VD1, HL1 из схемы исключают. Главное, что в случае нарушения шлейфа охраны или срабатывания сигнализации замкнутся контакты управляющего реле, а значит, ваш МТА пошлет вызов на заранее запрограммированный номер с целью уведомления о изменении состояния контролируемого параметра. Клянемся никогда больше не брать в руки гаечного ключа :)). Прочистка стартера 1. Рассматриваем стартер. Впрочем по цене «до 50» тоже не находим. То спиралька кривоватая, то еще что. Ну и что что на лампочке написано «made in Germany» — это совсем ничего не значит. Принцип его работы заключается в следующем; — при подключении его к аккумулятору автомобиля оно «молчит», после того как в момент запуска напряжение на аккумуляторе станет менее 10 вольт, открываются тиристоры и идёт подпитка от сети.


Постоянно искать источники питания с подходящим напряжением, тоже не выход. Там стоит стабилизатор на 10V который контролирует эти датчики. Стартер снят, пыль сдута, стартер поставлен на место. Регулирующим (проходным) элементом схемы служит составной транзистор Дарлингтона npn-структуры (Т15, Т16), включенный эмиттерным повторителем, источником опорного напряжения — бандгап по модифицированной схеме Видлара. Принципиальная схема блока питания состоит из трёх частей: трансформатора, выпрямителя и стабилизатора. Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора.

Дело в том, что на автомобилях с бензиновыми двигателями для работы усилителя используется разрежение, создающееся за дроссельной заслонкой, у дизелей этой заслонки, разумеется нет. Теперь открутите гайку М8 до момента пока обе гайки не соприкоснутся и спокойно выколачивайте ось ударами по первой гайке. Если машина старая и ремень старый — советую на зиму заменить. Этот раздел посвящен силовой электронике. В данном разделе вы найдете схемы блоков питания, зарядных устройств, преобразователей напряжения, инверторов и др. Это позволит не реагировать на случайные звонки, т. к. обычно вызывающий абонент посылает сигнал вызова, состоящий из 4…5 звонков, и отключается.

Похожие записи: