Схема протяжки головки блока газ69

схема протяжки головки блока газ69
Изменения в конструкции предполагали какие-нибудь улучшения, либо предназначались для возможности установки ДВС на другую технику. Головки впускных и выпускных клапанов имеют не­одинаковый диаметр. После промывки корпуса устанавливают новые фильтрующие элементы (КамАЗ). Промыв фильтр, завертывают на место пробки и в поддон картера через маслоналивной патрубок заливают свежее масло в количестве, указанном в заводской инструкции. Это вызывает увеличение порога слышимости (10 дБ для большинства людей с нормальным слухом) на 10-25 дБ. Шум затрудняет разборчивость речи, особенно при его уровне более 70 дБ. Ущерб, который причиняет слуху сильный шум, зависит от спектра звуковых колебаний и характера их изменения. Вкладыши каждого ко­ренного или шатунного подшипника состоят из двух половинок, устанавливаемых в нижней разъемной головке шатуна и в гнезде блока и крышке коренного подшипника. От провертывания вкладыши удерживаются выступом, входящим в паз шатунного или коренного подшипника. Этот шум, условно называемый «катящийся шум», особенно четко прослушивается при помощи стетоскопа. На фиг. 3 показан прием выслушивания стуков двигателя при помощи стетоскопа, а на фиг. 4 приведены зоны, в которых стуки слышны наиболее отчетливо.


Кстати, есть смысл их заменить — они стоят недорого, а срок службы у них ограничен, но менять их при снятом моторе гораздо легче. Если поставить поддон как попало, то масло будет гнать из всех щелей — замучаетесь подливать. Отличительные недостатки: недостаточное давление масла в системе смазки; деформация впускного коллектора («паука»); течь масла с заднего коренного подшипника; повышенный расход масла; при больших нагрузках происходят задиры шатунных шеек коленчатого вала. Советую воспользоваться малярной лентой (известной в других областях как строительный скотч) для обеспечения чётких границ. Неисправная свеча при ее проверке наощупь будет холодной.

Система смазки имеет два основных признака неисправности: пони­жение или повышение давления масла. При отсутствии пескоструйного аппарата свечу очищают щеткой из медной проволоки, причем нагар предварительно размягчают в керосине. Во избежание повреждения изолятора не рекомендуется прожигать свечи, а также очищать их острыми металлическими инструментами, наждачной и стеклянной бумагой. Размер необходимых вкладышей определяется измерением диаметров шеек коленчатого вала. Если кулачки сильно изношены, то лучшее го заменить, так как уменьшается высота подъёма и степень открытия клапана, что плохо сказывается на наполнении и очистке цилиндров и соответственно мощности и расходе топлива. Болты типа TTY (как правило используются в двигателях с алюминиевыми ГБЦ) запрещены категорически к повторной затяжке, так как возможны их разрывы. Их повторное применение также не сможет обеспечить нужного сжатия прокладки, а это значит – течь. Для уменьшения центробежных сил, создаваемых кривошипами, на коленчатом валу выполнены противо­весы, а шатунные шейки сделаны полыми.

Похожие записи: