Схема межаккумуляторных соединений стартерных батарей

схема межаккумуляторных соединений стартерных батарей
При исправном состоянии цепи диода лампа будет гореть. Рис. 5.2. Полюсные выводы стартерных аккумуляторных батарей: а) конусные выводы; б) выводы с отверстиями под болт Рис. 5.3. Электрод стартерной аккумуляторной батареи: 1 — рамка; 2 — ушко токопроводящее; 3 — ножка Рис. 5.4. Сепаратор. Эта величина и будет тем давлением, с которым пружина прижимает щетку к контактному кольцу ротора .Также проверяют давление пружины другой щетки. ОБРЫВ ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ чаще всего возникает в местах пайки концов обмотки к контактным кольцам. При проверке обмотки прибор устанавливают так, чтобы паз между зубцами сердечника статора располагался между воздушными зазорами сердечников и приемно-сигнального и индукционного аппаратов. Для увеличения срока службы положительных пластин активную массу упрочняют добавки в нее полипропиленового волокна. После полного восстановления активных веществ положительных и отрицательных электродов плотность электролита стабилизируется.


При этом плотность электролита в зависимости от времени года и района эксплуатации колеблется в пределах 1,25-1,31 г/см . При разряде аккумулятора активная масса отрицательных пластин преобразуется из губчатого свинца Pb в сернокислый свинец PbSO4 c изменением цвета из серого в светло-серый. Нагрузку во внешней цепи генератора создают реостатом и контролируют амперметром. Батареи Ёмкость С20, Ач Число аккумуляторов в батарее, шт.

Для восстановления электродов с глубокой ,но не застарелой , сульфитацией из разряженных до 1,7 В сливают электролит и заливают в них дистиллированную воду. Существует несколько способов восстановления емкости за сульфатированных АКБ: длительный заряд малыми токами заряд на дистиллированной воде, разряды малыми токами; кратковременный (1-2ч) заряд батареи током, в 10-20 раз превышающий ток обычного заряда, и др. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определённый пробег подвижного состава, в объёме принятого перечня операций. При разобранном генераторе проверяют обмотку статора и обмотку ротора на обрыв, межвитковое замыкание и замыкания на корпус, а также проверяют исправность блока выпрямителя. Затем подключают к шине провод от вывода «—« аккумуляторной батарей, а другим проводом поочередно касаются зажимов блока . При исправном состоянии диодов лампа не горит. В случае пробоя диода лампа будет гореть. Эти явления возможны при длительной пере заряде батарей, заряде токами большой силы, загрязнении и замерзании электролита.

Похожие записи: