Схема электрооборудования микас 7.1


Нарушения в этой системе и определяют большую часть проблем в работе двигателя. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. После поворота ключа зажигания должен быть характерный щелчок срабатывания главного реле и реле бензонасоса.


Можно подогнуть язычок-ограничитель закрытого положения дроссельной заслонки, но так, чтобы показания датчика положения дросселя равнялось 0 при отпущенной педали (проверяется тестером). Неисправно зажигание. Виноват некачественный кардан рулевой колонки, из-за недопустимых люфтов которого быстро разбиваются резиновые фиксаторы подшипников рулевого вала. Другие неисправности в системе синхронизации, как правило, ведут к полной невозможности запустить двигатель. 6. Повышенный расход топлива Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники. Заданная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода определяется автоматически в зависимости от теплового состояния двигателя и скорости движения автомобиля. Стирание резистивного слоя на внутренних контактах датчика может приводить к ряду сбоев в работе системы. Нарушение синхронизации приводят к сбоям в топливоподаче и системе зажигания как минимум на двух тактах работы двигателя.

Индикаторы старой — лампы, новой — светодиоды. В новую панель приборов встроен зуммер. Стандарт программного протокола обмена данными между устройствами и электронным блоком, реализованный в этих устройствах, делает прозрачной работу всех устройств, подключаемых к К – линии. Клапан продувки адсорбера — по команде контроллера КМСУД электрически управляемый клапан стравливает пары топлива из полости адсорбера во впускной коллектор двигателя.

Похожие записи: