Внутренняя схема для rs-триггера

внутренняя схема для rs-триггера
Использование триггеров позволяет реализовывать устройства оперативной памяти (то есть памяти, информация в которой хранится только на время вычислений). Однако это не единственная их область применения. Условно-графическое обозначение синхронного RS-триггера приведено на рисунке 6. Рисунок 6. Условно-графическое обозначение синхронного RS-триггера D-триггеры В RS-триггерах для записи логического нуля и логической единицы требуются разные входы, что не всегда удобно. Для реализации RS-триггера воспользуемся логическими элементами “2И-НЕ”. Его принципиальная схема приведена на рисунке 2. Рисунок 2. Схема простейшего триггера на схемах «И». Входы R и S инверсные (активный уровень’0′). Рассмотрим работу изображенной на рисунке 2 схемы подробнее. Простейшая схема триггера, позволяющая запоминать двоичную информацию, может быть построена на двух логических инверторах, охваченных положительной обратной связью.


Одним из важнейших элементов цифровой техники является триггер (англ. Это логический элемент “И”. Триггеры, записывающие сигналы только при наличии синхронизирующего сигнала называются синхронными. Однако синхроимпульс может прийти в любой момент времени, в том числе и в момент смены состояния сигнала на входе триггера. Триггеры с динамическим управлением в зависимости от схемы исполнения реагируют на перепад напряжения от нуля к единице, либо от единицы к нулю.

Аналогично мультивибратору, переход триггера из одного состояние в другое происходит лавинообразно, но только с приходом переключающего (запускающего) сигнала. Железнодорожный таймер[править | править вики-текст] Таймеры на основе железной дороги просты в постройке и настройке, но имеют и некоторые недостатки: они занимают много места, для их постройки нужно золото. Вход S (Set — установить англ.) позволяет устанавливать выход Q в единичное состояние. (Устанавливать означает записывать логическую единицу). Вход R (Reset — сбросить англ.) позволяет сбрасывать выход Q (Quit — выход англ.) в нулевое состояние. Если игрок, моб, предмет, сфера опыта, стрела или сущности падающих блоков (песок, ТНТ…) касается нити, или же нить удаляют без использования ножниц, оба крюка подают сигнал. После проделанного нужно установить компаратор к любой из воронок.

Похожие записи: