Схема подключения генератора бмв 740 94г

схема подключения генератора бмв 740 94г
Радиатор просмотрели весь, откуда у них там что течет, так и не поняли. Ну да ладно. При первой же команде автомобиль готов сорваться с места: 235 «лошадей» хватает для любого старта и обгона, причем динамика такая, что просто чума. Отдал я ему 30 баксов за б/у демпфер, а датчик оказался ни причем, но я уже не стал его возвращать, теперь лежит запасной. Для поиска датчика давления масла в некоторых случаях приходится разбирать довольно немало узлов под капотом, хотя, это редкость, так как данный прибор стоит в доступном месте. Мощный немецкий двигатель заставляет ее срываться с места. Уже устал, да и всего не вспомню))) И фотки тоже выложить не забуду!


Люди на заправках и в других местах начинают с тобой разговор о ней, даже сотрудники ГАИ, остановившие меня, заговорились и забыли права глянуть, так и отпустили. В данном авто ты чувствуешь себя полностью в безопасности, как говорят, два метра жизни впереди. Менял в первый раз – лопнула пластмасса около расширителя (кстати, в у друга на «трояке» тоже, в этот же день – очень жарко было (ок. 40-45). Второй раз просто потек на месте стыка металла с пластмассой. В этой машине расширитель и сам радиатор соединены, как один блок. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе.

Этот автомобиль достоин самых длительных оваций — стоя и на бис. Volkswagen Golf, Jetta Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления масла — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. Общих мест для разных машин, где находится датчик давления масла, также не так много. Характерная черта — от него отходит один провод. Стартер — пришлось менять бендикс – итог того, что в морозы крутил им по 2 минуты пез остановки.

Похожие записи: