Схема магнитного двигателя со шторками

Конечно явление вредит не в полную силу (за счёт перпендикулярности), но всё же хочется убить его полностью. Единстенный шанс выжить нам и нашей планете — избавиться от двигателй внутреннего сгорания и от тех кто на этом зарабатывает! Никто даже и не попытался создать тороидальное магнитное поле.

Или даже составить двух- или трехмерную карту напряженности поля вокруг вашей уникальной электромагнитной системы. Внутри элипса находится генератор, который подключен к двигателю, который в свою очередь вращает транспортную ленту. В последнюю впаян стальной шарик.По краям «внешнего» желоба находятся по одному электромагниту. Индуктивный датчик положения коленчатого вала регистрирует момент искрообразования при прохождении мимо него отсутствующих зубцов на зубчатом венце, который вращается совместно с коленчатым валом двигателя.
Дизельные двигатели также не имеют системы зажигания, топливо воспламеняется в конце такта сжатия от сильно нагретого в цилиндрах воздуха. Не нуждаются в системе зажигания компрессионные карбюраторные двигатели, топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия. Слишком велика ставка… Но, есть и другие варианты. Иным вариантом реализации магнитоэлектрического генератора (МЭГ) в бесконтактно варианте может быть использование эффекта магнитного триггера (эффект Баркгаузена) для циклического перемагничивания этого магнитного сегмента. Перемещение вала на шаг происходит под действием импульса тока.

Похожие записи: