Схема грузоподъемности кранов

схема грузоподъемности кранов
При подъеме тяжелого груза сторону шасси, обращенную к грузу, несколько приподнимают с помощью аутригеров, это позволяет избежать опрокидывания. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Основными параметрами таких кранов являются: грузоподъемность, скорость подъема и опускания груза, скорость передвижения тележки и поворота крана, вылет стрелы, высота подъема, угол поворота, размеры. Тип грузозахватного органа[править | править вики-текст] Портальный кран с грейфером Крюковые краны грузозахватным органом крана является крюк.


Краны на специальных шасси автомобильного типа имеют два конструктивных исполнения. Кран пневмоколесный мобильный, на спецшасси: подъемный кран стрелового типа, установленный на пневмоколесное самоходное шасси. Краны на специальных шасси автомобильного типа применяют для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, особенно на рассредоточенных объектах при монтаже тяжелых конструкций. Принципиальная электрическая схема талей 0,25 и 0,5 т не оборудованных приводом передвижения Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 3,2 т Барнаульского Станкостроительного завода Диигатель механизма подъема талей запрессован в барабан. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприёмником.

Основная масса электрических талей используется для оснащения однобалочных и консольных кранов. Электрическая таль включает, также, ходовую часть для перемещения по монорельсовому пути и крюковую подвеску. При этом не может быть положения, когда быстроходная и тихоходная обмотки отключены. Вес ковша определяется в начале работы при поднятом ковше и нажатии кнопки «Обнуление». Вес ковша и материала определяется в течении этапа перемещения ковша к месту разгрузки.

Похожие записи: