Схема тнвд плунжера мазда


При закрытом жиклере (6) силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру (9), превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы (11) форсунки. В результате игла садится на седло и закрывает проход топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Многие насосы с двигателей типа 1HDT 1HZ TD42 4M41 и т.д. мы столько раз брали на ремонт, что все зазоры и детали просто выучены наизусть. Диагностика и ремонт механических форсунок Ремонтируем механические форсунки любого типа и производителя. Появились случаи мошенничества, связанные с именем нашей компании! Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Комплект для ремонта форсунок.Комплект для ремонта форсунок.Комплект для ремонта форсунок.Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар.


Как правило, применяются на мощных и дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью, но зарекомендовали себя как довольно надежные системы. Все работы осуществляются на самом современном оборудовании Hartridge, Rabotti квалифицированным персоналом. Наличие собственного цеха металлообработки, включающего в себя и прецизионную обработку, позволяет нам изготовить практически любой плунжер. Сопротивление между коннекторами клапана 2.7 Ом. Топливная рампа служит для аккумуляции топлива под высоким давлением, стабилизации пульсации топлива и распределения топлива в форсунки. Проводиться такой ремонт, как вы понимаете, должен только в специализированных центрах обслуживания дизельных двигателей, оснащенных соответствующим оборудованием. При вращении ротора меняются объемы полостей, образуемых статором, ротором и пластинами.

Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Под воздействием высокого давления сжатия шарик на входе в топливном канале головки плунжера перекрывается, предотвращая слив обратно, а пружина выпускного клапана в головке плунжеров наоборот, открывается, и сжатое топливо подаётся в рампу. Падение напряжения замечает датчик контроля давления в рейке, и эта команда, так называемая ошибка первого порядка, заставляет блок управления выключать двигатель. Они маркированы красными и белыми вставками для опознавания. Топливо в форсунку подается через входной штуцер высокого давления (4) и далее в канал (10) и камеру гидроуправления (8) через жиклер (7). Камера гидроуправления соединяется с линией возврата топлива (1) через жиклер камеры гидроуправления 6, который открывается электромагнитным клапаном. Одним словом, фильтр может быть установлен везде, где применяются дизельные двигатели.

Похожие записи: