Схема включения датчика топлива

схема включения датчика топлива
При нормальных условиях клапан VSV отключен, и вакуум двигателя управляет регулятором давления. Фактически нельзя изобразить все схемы монтажа датчиков расхода в топливной системе двигателей, поскольку разнообразие систем питания двигателей слишком велико. Но главным правилом является то, что необходимо обеспечить учет топлива, приходящего на форсунки и уходящего с них. Для удовлетворения этой потребности используются топливные насосы высоко мощности, однако они производят больше шума и потребляют больше энергии.


Сама же обратка с перепускным клапаном подключается к трубопроводу на выходе фильтра тонкой очистки. Т.о. топливо не будет учитываться повторно, проходя через счетчик топлива. Низкая скоростьПосле запуска двигателя во время работы на холостых оборотах или при малых нагрузках блок ЕСМ посылает низкий сигнал (около 2,.5 вольт) на блок ECU топливного насоса. При включенном зажигании стрелка должна находиться на отметке 0.Проверка указателя уровня топлива.

Если сила столкновения превышает установленную величину, шар приходит в движение, тяга с пружиной падает, открывая точку контакта. Если инерционный переключатель топливного насоса отключен, его можно переустановить, нажимая на переключатель сброса не менее 1 секунды. Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Топливо из топливного насоса преодолевает давление пружины, и некоторое количество топлива перепускается в топливный бак. Минимальное подключение для работы системы Для обеспечения работы устройства необходимо подключить внешнюю антенну к GPS и GSM разъёмам, вставить SIM карту, подать на контроллер бортовое питание. Это включает выключатель топливного насоса, подсоединенный к измерительной пластинке, и ток проходит на катушку L2 реле открытия цепи.

Похожие записи: