Схема анализа урока по использованию учебника

схема анализа урока по использованию учебника
Вполне естественно, что учителя интересует совершенно конкретный анализ, который поставлял бы основания для внесения каких-либо улучшений в проведение урока. Целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием урока. Основная форма усвоения — вербальная, часто в виде учебных правил, решение задач играет преимущественно вспомогательную иллюстративную роль. Поэтому использование электронных учебников имеет преимущества: 1. Автоматизация процесса создания электронных учебников и хранения данных. 2. Работа с огрoмным объёмoм данных. 3.Электронные учебники позволяют индивидуализирoвать процесс обучения. Библиографическая ссылка Лобанова Н.В., Смыковская Т.К. ТЕХНОЛОГО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 1. – С. 143-147; URL: /ru/article/view?id=35510 (дата обращения: 21.05.2017).


Вместе с тем, на переходном этапе от традиционного развития к личностно ориентированному, мы считаем необходимым знание этих методик современным учителем. Древний афоризм — все познается в сравнении — помогает обнаружить традиционный смысл и в новых понятиях. Составление плана урока и подготовка к нему начинались с прочтения и анализа текста учебника. В большинстве случаев текст учебника использовался источником нового материала на уроке. Конкретность выводов и предложений, их доказательность и убедительность.Общие выводы и предложения.Рекомендации учителю по самообразованию на основании выводов и предложений.Заключительное слово учителя.Стиль беседы с учителем.

Стабильно высокие результаты некоторых учеников даёт учителю возможность выстроить для них индивидуальную предметную траекторию. Учебный процесс на уроке всегда проходил при непосредственном использование учебника — как основного источника новых и обобщающих знаний. 3. Мухамедшина А.В. Электронный учебник по математике в средней школе – образовательный ресурс нового поколения // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2011. – № 1 (01). – С. 18–33. Образование». Такая организация работы позволяет проектировать индивидуальные образовательные траектории, задавать зону ближайшего развития каждого учащегося.

Похожие записи: