Звуковой анализ слова схема в картинках

звуковой анализ слова схема в картинках
Умение выделять фонемы из слова и правильно их дифференцировать является одним из необходимых условий развития звукового анализа. Цель: Дать понятие о слоге, учить делить слова на слоги, различать одно- двух- и трехсложные слова; совершенствовать артикуляционный аппарат учащихся; развивать мышление, речь. Нормальное формирование устной речи сопровождается накапливаемым опытом познавательной работы, как в сфере элементарных звуковых обобщений, так и в сфере морфологического анализа.


Все это не так просто для ребенка, начинающего изучать язык, потому что слово ему представляется единым целым, не разложимым; к тому же не все слова и отдельные звуки в них он произносит правильно. Найдя такой предмет или игрушку, он должен остановиться перед ним и хлопнуть в ладоши. Урок по теме «Предложение и слово». Повторение и проверка домашнего задания. При этом педагог следит за четким произношением изолированных звуков. Хотя письменная речь и является производной от устной речи и тесно связана с ней, самостоятельно научиться читать и писать ребёнок не может.

Уберите первый гласный звук, назовите его- И № слайда 19 Описание слайда: Закрепление навыка звукового анализа слов № слайда 20 Описание слайда: Звуковой анализ слова ЮЛА Протяните первый звук в полном слове.Назовите первый звук в слове. Кукла в зеленом костюме, веселая. У детей есть картинки. При выборе методики обучения ребёнка следует руководствоваться его индивидуальными психо-физиологическими особенностями. Не следует комбинировать техники разных методик.

Похожие записи: