Схема охлаждения двигателя 740

схема охлаждения двигателя 740
Для увеличения теплоотдачи радиатор имеет специальное трубчатое устройство. Наличие в 1 л воды 0,1 мг нефтепродуктов придает рыбе неустранимый в последствии привкус нефти и специфический запах. Большой круг (обозначен зелеными стрелками) обеспечивает циркуляцию жидкости по следующей схеме: Помпа 6 закачивает жидкость в двигатель 10. Повысив свою температуру ,по патрубкам ОЖ попадает в радиатор 5, где отдает свое тепло в окружающую среду.


Для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры в системе устанавливается расширительный бачок. Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Также следует учитывать, что для очистки водяной «рубашки» двигателя моющие растворы будут отличаться. Для расширения функций системы охлаждения (охлаждения отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов, регулирования работы вентилятора и др.) на выходе радиатора устанавливается дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»). Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Сигналы от датчика принимает электронный блок управления и преобразует их в управляющие воздействия на исполнительные устройства. Решением данной проблемы является применение приводов, предусматривающих своей конструкцией возможность отключать и включать вентилятор при необходимости как в автоматическом, так и в принудительном режиме. К ним относятся вязкостные, гидродинамические, а также электромагнитные муфты. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Через выступы шкив входит в зацепление с фрикционными накладками, которые под действием распорных пружин плотно прижимаются к ступице вентилятора.

Похожие записи: