Схема задняя стойка на бмв 520

схема задняя стойка на бмв 520
Может, новые шасси и позволяют пройти петлю Нюрбургринга быстрее на секунды, но удовольствия от вождения доставляют не больше. Не менее тщательно проработана была тормозная система, на тот момент заслуженно считавшаяся одной из лучших. Может показаться, что мониторы для задних пассажиров сенсорные. Включаю поворотник, жду… Не выходит — седан едет то в разделительный брус, то в попутные автомобили.


Наверное, BMW – один из первых производителей, начавших «плавный рестайлинг», потому так много «промежуточных моделей» и так сложно порой найти подходящий электронный блок или агрегат на замену. Алексей Дроздов Чего греха таить, этот автомобиль понравился всем. Первые дни просто из- за руля выходить было неохота. Правда, разницы между соседними Comfort и Comfort+ мы толком уловить не смогли, но оценили предлагаемое разнообразие — аж пять разных режимов работы усилителя руля и двигателя. Плюс до всього кузов значно додав в жорсткості, що підвищило не тільки безпеку, але і поліпшило керованість. Вот в таком ритме и надо водить GT! В нем бизнес-джет пятой серии неспешно рассекает просторы мегаполиса, не замечая неровностей, мягко и бесшумно разгоняясь и не вызывая даже малейшего желания дополнительно ускориться.

Разница с предыдущей «пятёркой», напротив, заметна сразу — заострившись, передняя панель полегчала, экран выставлен наружу. Клапаны в амортизаторах открыты, давление в пневмобаллонах снижено. И BMW трансформирует дорогу! Внутри отличия от старшей модели надо искать — на руле, вокруг селектора «автомата» и центральной консоли меньше серебрянки и алюминия, блок климат-контроля поднят вплотную к воздуховодам. Легковой V8 серии М60 тоже получился на удивление удачным.

Похожие записи: