Биология 10 класс схема эмбрионального развития

биология 10 класс схема эмбрионального развития
Учащиеся (должны сделать вывод, что): чем продолжительнее жизнь организма, тем позже наступает половозрелость, и тем дольше протекает беременность. Примеры: рыбы дышат с помощью жабр, через них из воды в кровь поступает кислород. На суше рыба не может дышать, так как кислород из воздуха не поступает в жабры. Богатство генофонда диких видов, превышение генофонда сортов растений и пород животных, необходимость изучения мирового богатства видов для селекции. 6. Учение Н. И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений. Движение рибосомы до конца иРНК и завершение синтеза всей молекулы белка. 6. Высокая скорость реакций биосинтеза белка в клетке. Разветвленность цепей питания: особи одного трофического уровня (производители) служат пищей для организмов нескольких видов другого трофического уровня (потребителей). 7. Саморегуляция в биогеоценозах — поддержание численности особей каждого вида на определенном, относительно постоянном уровне.


Генотип и фенотип. 37) Послезародышевое развитие: прямое и непрямое. Молекула иРНК — копия одного гена, содержащего информацию о структуре одного белка. Перекрест гомологичных хромосом, их случайное расхождение в мейозе и случайное сочетание гамет при оплодотворении — основа комбинативной изменчивости. 4. Популяция — элементарная единица эволюции, накопление в ней рецессивных мутаций в результате размножения особей. Естественный отбор не направлен на повышение продуктивности популяции, он способствует выживаемости, приспособленности к среде обитания. 6. Причины многообразия сортов и пород — выведение их человеком для удовлетворения своих потребностей в пище, сырье и пр. Линейное расположение сотен и тысяч генов в каждой молекуле ДНК. 7. Гибридологический метод изучения наследственности. Все части зародыша взаимно влияют друг на друга.

Ядро — место синтеза ДНК, иРНК, рРНК. 1. Вид — группа особей, связанных между собой общим происхождением, сходством строения и процессов жизнедеятельности. Подбирая условия среды, соответствующие индивидуальным особенностям организма, можно скомпенсировать часть врожденных дефектов. Самоопыление пере-крестноопыляемых растений — способ получения гомозиготного по ряду признаков потомства. Однако дифференцировка и усложнение органов продолжается и в постэмбриональном периоде. Отрезок молекулы иРНК следует разделить на триплеты, найти в таблице генетического кода кодируемые ими аминокислоты и записать под триплетами иРНК, а затем соединить аминокислоты между собой.

Похожие записи: