Схема работы реле в автомобиле

Процесс впрыска топливаТопливная форсунка, включенная блоком ЕСМ, распыляет и направляет топливо во всасывающий коллектор. Основана на принципе создания ЭДС при вращении постоянного магнита в катушке зажигания по заднему фронту импульса. Если обратиться в специализированные автомастерские, то там смогут точно определить причины поломки и методы ее исправления. При протекании тока по обмоткам тягового реле происходит втягивание якоря.

Масляный радиатор служит для охлаждения масла в системе смазки. Здесь в статье эти реле не упоминаются, поскольку имеют ограниченное применение. Датчик температуры охлаждающей жидкости фиксирует значение контролируемого параметра и преобразует его в электрический сигнал. Нежелательна даже кратковременная подача на обмотку реле повышенного рабочего напряжения, так как при этом возникают механические перенапряжения в деталях магнитопровода и контактных групп, а электрическое перенапряжение обмотки при размыкании ее цепи может вызвать пробой изоляции. Например, есть 4 конденсатора емкостью 4700 мкФ, соединив их параллельно, получим конденсатор емкостью 18800 мкФ. Что касается реле, то можно применить любое автомобильное реле, имеющее нормально замкнутые контакты.
Конечно, необходимость следить за положением переключателей не является достоинством данной схемы, однако это искупается ее простотой. Эффективность работы схемы можно еще улучшить, если поставить дополнительно автомобильное реле, подключить его обмотку параллельно реле пуска стартера, а пару нормально замкнутых контактов параллельно диоду. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.

Похожие записи: