Четерехзначный схема электропривода мст 03

четерехзначный схема электропривода мст 03
Несколько машин французы на завершающем этапе войны передали англичанам (как бы в обмен на тяжелые Мк V — сами французы до конца войны своего тяжелого танка не имели), которые использовали их в качестве машин управления. При этом к выводу 2ПТЦ подключается положительный полюс источника питания. С вторичной обмотки трансформатора напряжение подаётся на вход путевого фильтра и далее поступает в БРЦ. Напряжение, подаваемое на вход путевого фильтра, регулируется различным включением вторичной обмотки. Зато время разгона с места до 100 км/ч составляло всего 16 с, а максимальная скорость достигала 160 км/ч, на 30 км/ч больше, чем у базовой «Волги». Пробный вариант ГАЗ-23А снабжался механической коробкой передач, а эскортный ГАЗ-23Б отличался хромированной облицовкой окон. Одновременно он защищает путевой усилитель от воздействия непрерывных и импульсных перенапряжений, возникающих в рельсовой линии. Поэтому при ошибочной установке приёмников путевые реле не срабатывают. Именно «массами танков» объясняли германские офицеры этот успех французов.


Второе поколение ГАЗ-66 (1968 – 1985 гг.) Основное количество серийно выпущенных автомобилей ГАЗ-66 приходится на второе модернизированное поколение, собиравшееся в течение 17 с лишним лет вплоть до начала перестройки. Сей пепелац снабжался форсированным 1.6 литровым мотором о 130—145 л.с., 2 амортизаторами на каждое колесо, «кулачковой» коробкой передач и выдающейся способностью ехать быстро там, где у остальных машин начинался экстерминатус ходовой части. Эта операция была одним из самых массовых применений «Рено» FT в ходе войны. Вытяжка воздуха из верхней и нижней зон обеспечивается вытяжным вентилятором во взрывобезопасном исполнении. Глубина первой задачи, которую танки с пехотой выполнили блестяще, ограничивалась дальностью, на которую артиллерия могла продвинуть огневой вал, не меняя позиций.

Возможность значительно облегчить гусеничный ход заменой тяжелой стальной звеньевой гусеницы сплошной резиновой и при этом — теоретически — увеличить проходимость, привлекла внимание. Включение АПС на два участка приближения происходит в такой последовательности. При наличии на станциях надежных источников энергоснабжения не требуются основная и резервная продольные линии продольные высоковольтные линии автоблокировки, так как на перегонах не нужны источники электропитания. Размещение аппаратуры на станциях позволяет в случае необходимости управлять кодовыми сигналами АЛС на перегонах с пульта дежурного по станции или поездного диспетчера.

Похожие записи: