Схема свирель рп 306

схема свирель рп 306
Радиоаппартаура — фотогалерея HTMLTEXTPALM Отечественная радиоаппаратура от А до Я Фотогаллерея отечественных радиоламп, а также ламповых и транзисторных приемников, радиол, магнитофонов, электрофонов и другой радиоаппаратуры Просмотреть подробно экспозиции галереи. Способность человеческого мозга разбираться с помощью слухового аппарата в хаосе звуков является одним из его самых чудесных свойств. «Наивысшим и совершеннейшим человеческим приспособлением» назвал звуковую речь человека выдающийся русский физиолог И. П. Павлов. Для решения технических задач акустический канал малопригоден из-за относительно низкой скорости звука в воздухе и значительного затухания при распространении. В наш век космических скоростей применение акустического канала в технике связи – это только история. Оно состоит из входного микрофонного усилителя и трёх избирательных электронных реле, настроенных на соответствующие частоты мультивибраторов генератора.


Пример записи некоторых движений показан на рис. 44, а. В качестве иллюстрации использования мотогра – фии приводим пример записи работы каменщика (рис. 44, б). Следует отметить, что в записи работы каменщика учтено расположение кирпича слева от каменщика, а строительного раствора – справа. Музыкальные звуки отличаются громкостью, ритмом, тембром и рядом других параметров. Речевой и слуховой аппараты человека настолько хорошо приспособились к звуковым сообщениям, что лучшего желать трудно. Слуховое устройство «Кобра, танцующая под музыку» по схеме аналогично приёмному устройству робота (см. рис. 42). Рис. 42. Приёмник звуковых команд Чудеса активных RC – фильтров. Одна американская фирма успешно применила его в отделе технического контроля для записи параметров только что изготовленных цветных кинескопов.

Создание механической системы с электромагнитами или другими приводными устройствами будет самой лёгкой частью задачи. Если вас заинтересует проблема автоматических танцев под музыку, то вначале придётся выполнить мотографическую запись выбранного танца, затем установить логические связи музыки и движений, после чего приступить к составлению логических схем танцев под музыку. Звуковое управление можно осуществлять свистком, свирелью или голосом. Чтобы машины могли безошибочно выделять какой – то один образ из множества других сходных, нужно точное знание его признаков. Но как выбрать такие признаки? Речь опознается по группе фонем, составляющих слог, а не по отдельным фонемам (так как распознать многие фонемы вне контекста очень трудно). В слоговой памяти хранятся комбинации сигналов, соответствующие различным произношениям одного и того же слога или слова. Физическая природа звуковой речи хранит в себе множество тайн.

Похожие записи: