Рено дастер схема агрегатов

рено дастер схема агрегатов
Регулярно придётся менять только втулки стабилизатора (1 600 за деталь и 1 800 за замену), а вот остальное по миру не пустит. Кроме того, смущает «пасть» воздухозаборника, через которую можно повредить радиатор. При этом его длина увеличится до 4,5 метров. Если с бензиновыми моторами работает ГУР, то с дизелем — ЭГУР. И его электронасос издает высокочастотный писк. Колея, расстояние между осями, компоновка пола и моторного отсека и далее по списку.В итоге российский кроссовер хоть и выглядит почти как европейский собрат, является по сути совершенно самостоятельной моделью. Нужно было привыкнуть. По сравнению с бензиновыми авто небо и земля.


Внутренний дизайн российского, прости господи, Chevrolet неприветлив, но эргономика в целом сравнительно удачная. Что это — неужели дверные ручки под естественный хват с резиновыми кнопками бесключевого доступа? А почему двери не лязгают при закрывании и заходят на пороги, защищая их (и ваши штаны) от грязи? Внедорожные характеристики Новый Рено Дастер с легкостью справится с бездорожьем. Media Nav Мультимедийная навигационная система Media-Nav нового поколения с сенсорным дисплеем 7″ станет незаменимым спутником в любой ситуации.

Вот только руль не из легких — гидроусилитель хоть и «размягчает» баранку, но ненамного. «Приятная информативная тяжесть»? Лишь до тех пор, пока во время исполнения маневра-переставки не закусывает привод. А мотор-то боец! Некоторые просветы даже превосходят нивские. Но все-таки Chevy предпочтительнее для офф-роуда. У нее и понижающая передача, и блокировка центрального дифференциала. Система охлаждения двигателя K9K автомобилей Рено Дастер герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Коробка «автомат» имеет радиатор охлаждения масла, что обеспечивает высокий ресурс её эксплуатации.

Похожие записи: