Мостова схема випростовувача

Постепенно в качестве основных материалов в мостостроении утверждаются сталь и железо. Если мы присоединим нуль-детектор и плечи отношений RM/RN напрямую к выводам Ra и Rx, то это приведёт нас к такой реализации измерительного моста (Рисунок 7): Рис. 7.Теперь только два паразитных падения напряжения Eпров. являются частями цепи нуль-детектора. Средневековый Карлов мост в Праге известен множеством украшающих его статуй Совершенствование техники мостостроения в Эпоху Возрождения позволило значительно увеличить соотношение толщины свода к высоте пролёта. Еще менее 4 – х лет назад в Петербурге было невозможно перебраться с одного берега Невы на другой в период разводки мостов. С 2005 года эта проблема была частично решена за счет постройки Вантового Моста (официальное название Большой Обуховский Мост), который не разводится. Потенциальной проблемой в чувствительных мостах переменного тока является паразитная ёмкость между выводами детектора нуля и землёй.

Висячими называют мосты, в которых главными несущими элементами служат цепи, кабели или ванты, работающие па растяжение и сделанные из стали высокой прочности. Поэтому там, где позволяют местные условия, следует применять подъемистые арки с отношением f/L от 1/4 до 1/6. В необходимых случаях эта величина может быть доведена до 1/10 и даже до 1/16. В арочных мостах величина изгибающих моментов в сечениях арок в сильной степени зависит от очертания оси арки. Отверстие зависит от принятого коэффициента размыва: если допущен более интенсивный размыв, то отверстие получится меньше, что позволит ограничиться меньшей длиной моста. С другой стороны, в этом случае потребуется, как правило, принять более глубокое заложение фундаментов опор. Существует единственная в мире эксплуатируемая железобетонная мостовая ферма, находится в городе Белово Кемеровской области на подъездных железнодорожных путях предприятия. Арки, выполняемые в виде сборной конструкции из крупных элементов, можно монтировать из полуарок. Неразрезная система хороша меньшим, чем в разрезной, количеством деформационных швов и меньшей строительной высотой.
Крупнейшая катастрофа такого рода произошла в Индии в 2002, когда был подорван железнодорожный мост через реку Дхава, было убито 130 человек. Так, при действии вертикальных нагрузок на пролетное строение (см. рис. 10.1, а) в работе арок принимают участие проезжая часть и стойки надарочного строения. Разумеется, если требуются пролеты, длина которых определяется подмостовым габаритом, то эту длину изменяют лишь в том случае, если экономически выгодными оказываются более крупные пролеты. Симметричный мост измеряет неизвестную ёмкость путём сравнения её со стандартной. Чем слабее грунт в основании опор, тем больше должны быть размеры фундаментов при прочих равных условиях. Существует большое количество подобных схем, но их обсуждение здесь неуместно.

Похожие записи: