Схема реле citroen xsara 1

схема реле citroen xsara 1
Еще одна из отличительных особенностей системы СР3 — использование механического передающего насоса, расположенного в задней части ТНВД на линии низкого давления. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Клапан переключения за счет высокого давления топлива и усилия пружины клапана переключения прижат в своем гнезде. За счет этого высокое давление топлива отделено от обратной топливной магистрали. Комплексная система управления фазами позволяет мотору работать на подавляющем большинстве режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении. Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.1. Насосы типа BOSCH CP2 используются только в коммерческих автомобилях. Их отличие — два вертикально расположенных в линию качающих плунжера. В некоторых редких случаях применялись насосы с четырьмя качающими элементами. Через дозирующий клапан топливо попадаёт в область высокого давления двигателя.


Причина использования схемы с вертикальными плунжерами в возможности взаимозаменять ТНВД на традиционные плунжерные насосы, где максимальное давление не превышает 400-1150 бар, без необходимости радикального изменения компонентов. При этом резко падает давление топлива выше иглы распылителя. Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод. Представляет собой наиболее простую и распространённую конструкцию: передняя подвеска — тип МакФерсон, нижний Г-образный рычаг; задняя подвеска — скручиваемая балка, пружины. Кузов машины по европейской традиции изготовлен из высококачественного металла, оцинкован, имеет дополнительный поверхностный грунт в местах наибольшего контакта с внешней средой и гарантию от сквозной коррозии в 12 лет. Также необходимо вводить коды форсунок при замене ЭБУ на новый в память нового блока.

Это позволяет увеличить эффективность насоса, понизив температуру топлива, нагрузку и повысив создаваемое давление. Комплектации и опции[править | править вики-текст] Модель впервые представлена на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. Как только давление в камере сжатия превысит давление в рампе, открывается выпускной (обратный) клапан, и топливо начинает поступать в рампу. Рулевое управление — реечное с электрогидроусилителем и варьируемым усилием в зависимости от скорости движения. При этом им управляет блок управления дизельной системы впрыска. В зависимости от режима работы двигателя давление составляет от 230 до 1800 бар.

Похожие записи: