Схема домашнего визитирования

Особенно интересен опыт сочетания музыкотерапевтических средств с элементами канис-терапии, так как у детей и у животных есть схожие потребности, в том числе, связанные с любовью к музыке, мелодии, ритму. Кен Джиллис (Кеп Gillies) считает, что термин «открывать» лучше описывает, каким должен быть процесс, чем термин «оценивать». Он сказал: «Когда я слышу слово «открывать», в моем мозгу появляется солнце. Но, слыша слово «оценка», я думаю о грудах бумаги и поднятых бровях. Практика показывает, что эффективность комплексной реабилитации семей и «особых» детей в детско-родительском объединении «Взлет» достаточно высока. При этом данная реакция всегда должна возникать в условиях проведения обследования. Процесс абилитации и, соответственно, программы Службы домашнего визитирования предназначен для того, чтобы усилить функциональные способности каждого ребенка, увеличить потенциал развития детей с нарушениями здоровья для их будущей независимой жизни в обществе. Коррекционно-развивающая функция. На основе комплексной диагностики в определяется система мер медико-социальной, психолого-педагогической работы с детьми и его семьей.

Если он повернул голову к источнику звука — прошел скрининг, не повернул — не прошел скрининг, если реакция сомнительная — повторяем проведение скрининга. Наименее навязчивый метод получения этой информации – просто задавать вопросы: «Каков типичный день в вашей семье?», «Что происходит за период от утреннего пробуждения до дневного сна?», «Как вы укладываете ребенка спать?». Таким образом, мы получаем представление о типичном дне семьи. Работа была построена на информационном взаимодействии с территориальным отделом социальной защиты. Специалисты вместе с родителями составляют «Индивидуальный план помощи», который создается персонально для каждого ребенка и его семьи. Чаще всего домашним тренером становится мама, бабушка или няня.
Успешный опыт данной экспериментальной площадки в совокупности методических и практических разработок позволил данную инновацию внедрить повсеместно в Республике Татарстан. Домашний тренер – это, как правило, тот человек, который проводит с ребенком наибольшее количество времени, близок и комфортен ребенку. Если ребенок большую часть времени находится в манеже, ему трудно будет освоить навык ползания, так как он ограничен в пространстве. Отделение диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации Отделение является первичным звеном, с него начинается прием и обслуживание в учреждении.

Похожие записи: