Работа схема адаптер usb-obd 2 орион

работа схема адаптер usb-obd 2 орион
Приехал знакомый на турбо цедии/свап (4g93t засунули в седан), горит чек. Сразу скажу, что первый сканер отказался работать с автомобилями конца 90х и начала 00х. Со вторым проблем не возникло, на его примере и расскажу всю полезность данной приблуды. Самый простой путь — заменить привычную нам всем МАХ232 на МАХ3232, имеющую пониженные напряжения сигналов. Хотя, некоторые утверждают, что так можно только с v2.1. Если купите v1.5 не ленитесь и вытаскивайте его. На этом краткий курс окончен, все вопросы в комментарии.


Так же, как и в предыдущей схеме, нумерация выводов по входу соответствует 9-пиновому разъему СОМ, выхода — 9-пиновому разъему адаптера KR-2 от НПП НТС.Этот вариант адаптера Вы можете приобрести через Интернет, обратившись по адресу или K-LINE: Новый взгляд на привычные вещи. Аналогично для батарей ёмкостью 60Ач полный 20-ти часовой разряд произойдет при чуть большем токе разряда — 3А. Данная характеристика определяет возможность питать потребителей в экстремальной ситуации (при отказе генератора). Характеризуется объемом активной массы. Один замер нужен.Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04. Казалось бы, заказываем версию 1.5 и отмечаем удачное приобретение, но не все так просто. Для полярных компонентов: длинная ножка (+) припаивается к квадратной контактной площадке. D3 – красный. D2 – зеленый. D1 – желтый.

Например для контроля сигналов в первичной цепи индивидуальных катушек зажигания. Тем более что цена не высока и составляет порядка 500 рублей вместе с пересылкой. Продиагностировать ее работу можно по следующим показателям:► Throttle Position — отображает величину открытия дроссельной заслонки в процентах. Под нагрузкой (полном открытии дроселя) должно быть не более 90%. У меня при тестах при газе в пол не превышает 15% не уверен в правильности параметра.

Похожие записи: