Маз 251 схема салона

Помимо нового современного кузова, так сказать экипажной части, автобус стал воплощением долгосрочного, как оказалось, союза подмосковного завода со Scania. Для комфорта пассажиров автобус оборудован тонированными стеклами со сдвижными форточками, напольным покрытием «Автолин», системой принудительного изменения уровня пола и 6 крышными вентиляторами. Вдобавок городских автобусов большой вместимости не хватало, а поставки Ikarus’ов стали сокращаться из-за нехватки валюты, распада соцлагеря. Сейчас автобусов Икарус-263 на улицах города осталось очень мало, и работают они только на пригородных маршрутах. Вместимость автобуса соответствует вместимости многих современных самолетов (122 человека). МАЗ -171 отличается необычностью схемы рассадки пассажиров, обусловленной небольшой продолжительность поездки: в салоне имеется только 6 сидений, размещенных по одному у каждой двери автобуса.

Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка. Импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, автоматическая коробка передач. Самый популярный, законодатель мод, — Mercedes, занимающий около половины рынка. Но весьма широко представлены не только немецкие производители. Раньше они использовались на многих городских маршрутах со средней и высокой нагрузкой, а также на пригородных маршрутах (в том числе двухдверные модификации). Часть машин прошла капитальный ремонт на Гомельском авторемонтном заводе.
Дело в том, что низкопольный на 100% длины салона сочлененный ЛАЗ больше известен как троллейбус (ЭлектроЛАЗ-20). Да и сейчас это так. Вся техника, претендующая на европейский рынок, — экологического класса евро-6. Сейчас речь идет о двух- и трехдверном городском автобусе МАЗ-203088, самосвале, шасси и тягаче. Хотя при технической помощи «камазовцев» Вологодским механическим заводом года два назад разработан одиночный городской автобус «Олимп» с полом переменной высоты. Исключение составляет только 10-метровый «Богдан», но количественно он «пазикам» не соперник.

Похожие записи: