Автомобильные стартеры, схема работы

автомобильные стартеры, схема работы
Помимо этого, на валу также имеются специальные медные кольца, которые обеспечивают подачу энергии. Для этого соединяют минусовую клемму с корпусом стартера проводником сечением не менее 6 кв.мм, плюсовую клемму – с болтом на втягивающем реле ближе к корпусу электродвигателя стартера. Представляет некоторую трудность помещение коллектора в область щеток.


Все это это происходит, пока мы пытаемся завести автомобиль, удерживая ключ в положении «зажигание». Отсюда и характерные щелчки. У всех автомобилей принцип работы стартера одинаковый, и причины, почему стартер не крутит, тоже одинаковы. Ротор автомобильного генератора переменного тока имеет обмотку возбуждения (у генератора постоянного тока обмотка возбуждения находится на сердечниках полюсов), ток подводится через щётки и контактные кольца. Стартер начнет вращаться и на коммутатор с датчика вращения поступят управляющие импульсы. Система Стоп-старт (в другой интерпретации — система Старт-стоп) предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Следует проверить контакты шины «минус АКБ» — кузов автомобиля и «минус АКБ»-корпус двигателя, собственно, стартера.

Генератор. Автомоби́льный генера́тор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Кроме этого, можно заменить отдельные изношенные части втягивающего реле. Если нет подходящего по емкости конденсатора, то можно подключить параллельно, соблюдая полярность, несколько конденсаторов меньшей емкости.

Похожие записи: